Время, когда ребенок приходит на занятия или в детский сад, очень важно, и, если вы опаздываете, то появляются трудности, с которыми ребёнок может столкнуться:
⠀
- Опоздания – это норма
«Если мы приходим позже других, значит так надо». Ваш ребенок «впитает» такое правило и отучить его в будущем будет очень сложно.
⠀
- "Особое" отношение
К опоздавшему ребенку выходит педагог, чтобы помочь ему раздеться. Во-первых, педагог вынужден оставлять других детей, что уже не очень хорошо. Во-вторых, это может сформировать стереотип «я значит какой-то не такой или же напротив – исключительный, замечательный, что ко мне такое повышенное внимание». Многим детям это потом очень мешает в жизни
- Спешка
Ребенок, который опаздывает, скорее всего, и дома, и на пути к детскому саду в постоянной спешке. Детям нужно больше времени, чем нам, чтобы проснуться, сосредоточиться, собраться. Когда вокруг суета им очень тяжело. Кроме того, дети обладают «впитывающим разумом» и «впитывают» ваш образ жизни и режим. Если Вы не хотите, чтобы Ваш ребенок вечно суетился, спешил и опаздывал - работайте над собой
⠀
- Встреча с детьми
Когда все дети в группе приходят в одно и то же время, они очень радуются друг другу, все вместе раздеваются, идут завтракать или заниматься, смотрят друг на друга, учатся друг у друга... Не лишайте своего ребенка получить этот опыт.
⠀
- Пропуск завтрака
Детям очень полезно завтракать вместе. Это важный социальный навык. Они учатся вести себя за столом, общаться друг с другом во время еды («Лиза, передай мне пожалуйста, молоко», «Маша, ты хочешь сыр?»), убирать за собой и т.д. Постоянно совершенствуются, наблюдают друг за другом. Если вы кушаете дома, то ребенок пропускает большую часть важной для себя части социальной жизни. Вы можете попить дома вместе чай, а завтракать ребенку лучше «в компании»).