Наше образовательное пространство - это тщательно продуманная среда, где каждый элемент имеет свое предназначение:
Структура класса:
- зонирование пространства по предметным областям
- специально разработанные дидактические материалы
- последовательное усложнение заданий
- возможность самостоятельного выбора деятельности
Роль педагога:
- индивидуальное сопровождение каждого ученика
- презентация новых тем и материалов
- организация групповой работы
- наблюдение за прогрессом ребенка
Такой подход позволяет ребенку двигаться в своем темпе.
В школе "Лотос" мы разработали подход, где каждый ученик становится активным участником своего образования:
Особенности обучения:
- персональный учебный план
- отсутствие традиционных оценок
- акцент на развитии самостоятельности
- регулярный мониторинг достижений
Как это работает:
- педагоги помогают ставить учебные цели
- ребенок учится планировать свою работу
- прогресс отслеживается и корректируется
- образовательный маршрут гибко адаптируется
Мы расширяем границы традиционного обучения через разнообразные форматы занятий, которые поддерживают высокую мотивацию к учебе. Нашим классом становится весь город - его музеи, парки, исторические места и культурные площадки:
- от простых сообщений до исследовательских проектов
- практические опыты и эксперименты
- мастер-классы от родителей-профессионалов
- уроки-погружения с приглашенными экспертами
- познавательные походы и экспедиции
- образовательные экскурсии и выездные мероприятия
Такое разнообразие форматов не только раскрывает таланты ребенка, но и помогает сохранять естественный интерес к обучению на протяжении всего учебного года.
и комфортная атмосфера в классе.
и соблюдение образователных стандартов
с собственной кухни.
и индивидуальный подход
и налоговый вычет
и тематические мероприятия в школе и за её пределами
Законодательство о семейном образовании:
Согласно Федеральному закону "Об образовании в РФ":
Семейное образование - это форма освоения общеобразовательных программ:
- начального общего
- основного общего
- среднего общего образования
вне школы с последующей аттестацией в аккредитованной организации.
Правовые основания:
- Родители вправе выбрать семейное образование (ст. 44, ч. 3, п. 2)
- Образование может быть получено вне образовательных организаций (ст. 17, ч. 1, п. 2)
- При выборе формы обучения учитывается мнение ребенка (ст. 63, ч. 4)
«…процесс работы, процесс обучения здесь, бесспорно, построен по-другому. И что мне нравится, гораздо больше интереса у ребенка формируется при таком подходе, и формируется такой исследовательский как бы ум, желание учиться»
«Всей семьей любит школу «Лотос»!!! Невероятные педагоги, увлеченные, внимательные и терпеливые! К каждому ребенку находят свой подход! Отдельная благодарность за выездные мероприятия - походы, музеи, ярмарки и спортивные мероприятия!!! Ребенок в восторге!!!»
«Я, как мама, в восторге от школы. Ребенок начал ходить еще в детский сад «Лотос», сейчас учится в 4 классе. Подготовка к школе в саду была очень сильная, ребенок научился читать сам в 5 лет, а дальше научился писать. Школе очень сильная первая ступень, педагоги внимательные и профессионалы. Очень большой плюс, по крайней мере для меня, в школе есть штатный психолог, которому дети доверяют, она отлично слышит детей и они с удовольствием ходят на психологию. »