Учебный класс поделён на зоны. В основе лежит обучение через работу со специально подобранными материалами. Каждый материал обучает ребенка одной идее или навыку и закладывает основу для понимания ребенком более сложных абстрактных идей.
Педагоги сопровождают ребёнка на всем пути обучения: проводят презентации новых тем, дают уроки, проводят групповую и индивидуальную работу.
Мы предлагаем инструменты, которые учат ставить задачи и брать ответственность за свое образование. У нас нет оценок, мы отслеживаем прогресс. На основе проделанной работы педагоги вместе с ребёнком выстраивают дальнейший образовательный маршрут.
Разные форматы уроков и проектные задания (от сообщений до проектных исследований и опытов) позволяют показать детям как можно больше возможностей учиться.
Мы приглашаем родителей в качестве профессионалов в своей области, устраиваем уроки-погружения со специалистами, организуем разнообразные выезды и экскурсии.
Самодисциплина:
дети организовывают свой учебный процесс самостоятельно, мы показываем им необходимые для этого приёмы и техники, говорим о важности дисциплины;
Особые роли учителя и ученика:
дети и взрослые работают вместе, учатся, сотрудничают и работают в атмосфере взаимоуважения;
Свобода выбора учебной деятельности:
каждый работает в своём темпе и планирует деятельность таким образом, чтобы "закрывать" свои потребности;
Отсутствие отметок:
ребёнок понимает себя и знает свои сильные и слабые стороны благодаря обратной
Бытовая самостоятельность:
мы учим ребёнка заботиться о себе и соблюдать правила здорового и безопасного образа жизни;
Забота о мире
участники образовательного процесса акцентируют внимание на бережном отношении друг к другу и к окружающей среде;
Роль родителей:
родители являются важной частью образовательного процесса.
«…процесс работы, процесс обучения здесь, бесспорно, построен по-другому. И что мне нравится, гораздо больше интереса у ребенка формируется при таком подходе, и формируется такой исследовательский как бы ум, желание учиться»