Детский сад, 2,5 – 6 лет



Чем раньше мы начинаем воспитывать в детях стремление самим добиваться своих целей, тем скорее создадим сильных, а следовательно самостоятельных и свободных людей.МАРИЯ МОНТЕССОРИ


Описание

Перейти

Английский в Монтессори среде

Перейти


Основная программа детского сада для детей в возрасте от 2,5 до 6 лет предоставляет среду, тщательно подготовленную для удовлетворения их потребностей в исследованиях, открытиях, передвижении и социализации.

В этой среде дети исследуют все свои чувства, используя прекрасно разработанные материалы Монтессори.

Детский сад 2,5-6 предоставляет группу полного и временного пребывания, а также билингвальные группы.

Основная задача группы 2,5-6 лет - "строительство самого себя". Это уникальная образовательная среда, созданная для детей по международному стандарту (Германия, Франция, Италия).
  • slide
  • slide
  • slide
  • slide
  • slide
  • slide


Каждая группа разбита на 7 зон:

  • Зона упражнений практической жизни

    1

    Овладение навыками практической жизни, развитие самостоятельности, уверенности, ответственности, умение доводить начатое до конца, повышать самооценку, развивать координацию, внимательность, усидчивость.

  • Зона сенсомоторного развития

    2

    Материалы этой зоны способствуют формированию чувственной базы интеллектуального развития воспитанников, системы представлений о качествах окружающих предметов, их разнообразии; развивают умение сравнивать, обобщать, дифференцировать и классифицировать.

  • Зона математики

    3

    Развитие математического мышления, знакомство с понятием количества, десятичной системой счисления, арифметическими действиями, элементарной геометрией.

  • Зона языка

    4

    В данной зоне происходит подготовка руки к письму, развитие моторных и интеллектуальных умений, развитие фонематического слуха, расширение словарного запаса, обучение письму и чтению. При работе с данным материалом происходит знакомство ребенка с иностранным языком (английским).

  • Зона музыки

    5

    Позволяет воспитанникам научиться восприятию музыки, основам исполнительской деятельности, и создает особые условия для формирования первичных навыков музыкального движения, пения и основ музицирования.

  • Зона творчества

    6

    Обучение доступным способам и техникам выразительности в художественных видах деятельности, в изобразительной деятельности, лепке, аппликации, художественном конструировании.

  • Зона космоса

    7

    Знакомство с географией, астрономией, ботаникой, зоологией, основами физики и химии. Развитие творческого мышления и формирование компетенции ребенка в различных областях природы и культуры.

Все зоны соответствуют познавательным и психологическим потребностям детей определённого возраста, позволяет детям развиваться по своему индивидуальному плану, даёт уникальную возможность открывать мир самостоятельно!

Ежедневно проходит 2 блока занятий: в первой половине дня - монтессори сессия, во второй половине дня – фронтальные занятия (музыка, художественное творчество, фитнес, психодрама).


Английский в Монтессори среде



У детей в Монтессори классе есть возможность двигаться в своем собственном темпе. Понимая, что каждый ребенок индивидуален и в темпах, и в способах освоения языка, Монтессори педагог внимательно наблюдает за ребенком и предлагает ему уроки в соответствии с его возможностями. Детей никто не подгоняет и не торопит в такой ситуации, чтобы соответствовать уровню всей группы.

В Монтессори классе иностранный язык становится частью среды. Наряду с зоной математики, практическими упражнениями есть зона английского языка, где находятся материалы для чтения, развития письма, обогащения словарного запаса.

Приходя в класс, дети общаются англоговорящим педагогом в течение всего дня.

Педагог приветствует их на новом для них языке, сначала просит выполнить совсем простые инструкции, проговаривая и описывая все свои действия, с каждым разом все больше и больше расширяя их активный словарный запас. Общение на английском языке в течение дня создает естественную ситуацию погружения, дети впитывают незнакомую для них речь естественно и без труда.

Все новые слова – от фигурок животных, кухонных принадлежностей, до математических понятий, вежливых фраз – все это не нужно запоминать со страниц учебника. Учитель всегда описывает, что он делает, и дети через активный опыт легко впитывают эти конструкции. Накрывая стол, дети запоминают названия кухонных принадлежностей, если кому-то нужна помощь, они учатся пользоваться вежливыми фразами.



Распорядок дня



  • 8.00 – 8.30 Прием на детскую площадку. Прогулка.
  • 8.30 – 8.45 Приход с прогулки
  • 8.45 – 9.00 Подготовка к завтраку, завтрак
  • 9.00 – 11:30 Образовательная деятельность детей в Монтессори среде
  • 11.30 – 11.45 Ланч
  • 11.45 – 13.00 Подготовка к прогулке, прогулка
  • 13.00 – 13.45 Подготовка к обеду, обед
  • 13.50 – 15.50 Подготовка ко сну, сон
  • 15.50 – 16.00 Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры
  • 16.00 – 16.15 Полдник
  • 16.15 – 17.30 Занятия по расписанию, свободная деятельность в группе
  • 17.30 – 17.50 Подготовка к ужину, ужин
  • 17.50 – 18.00 Подготовка к прогулке
  • 18.00 – 19.00 Прогулка, уход домой

Приходить вовремя – важно



Время, когда ребенок приходит на занятия или в детский сад, очень важно, и, если вы опаздываете, то появляются трудности, с которыми ребёнок может столкнуться:

- Опоздания – это норма
«Если мы приходим позже других, значит так надо». Ваш ребенок «впитает» такое правило и отучить его в будущем будет очень сложно.

- "Особое" отношение
К опоздавшему ребенку выходит педагог, чтобы помочь ему раздеться. Во-первых, педагог вынужден оставлять других детей, что уже не очень хорошо. Во-вторых, это может сформировать стереотип «я значит какой-то не такой или же напротив – исключительный, замечательный, что ко мне такое повышенное внимание». Многим детям это потом очень мешает в жизни

- Спешка
Ребенок, который опаздывает, скорее всего, и дома, и на пути к детскому саду в постоянной спешке. Детям нужно больше времени, чем нам, чтобы проснуться, сосредоточиться, собраться. Когда вокруг суета им очень тяжело. Кроме того, дети обладают «впитывающим разумом» и «впитывают» ваш образ жизни и режим. Если Вы не хотите, чтобы Ваш ребенок вечно суетился, спешил и опаздывал - работайте над собой

- Встреча с детьми
Когда все дети в группе приходят в одно и то же время, они очень радуются друг другу, все вместе раздеваются, идут завтракать или заниматься, смотрят друг на друга, учатся друг у друга... Не лишайте своего ребенка получить этот опыт.

- Пропуск завтрака
Детям очень полезно завтракать вместе. Это важный социальный навык. Они учатся вести себя за столом, общаться друг с другом во время еды («Лиза, передай мне пожалуйста, молоко», «Маша, ты хочешь сыр?»), убирать за собой и т.д. Постоянно совершенствуются, наблюдают друг за другом. Если вы кушаете дома, то ребенок пропускает большую часть важной для себя части социальной жизни. Вы можете попить дома вместе чай, а завтракать ребенку лучше «в компании»).