Самая главная цель Тоддлер-класса – развитие навыков самостоятельности, уверенности в себе и независимости. Поэтому все виды деятельности имеют реальную цель, а не только игровую или развивающую.
Виды деятельности и области, охватываемые в Тоддлер-классе, включают:
- Практические жизненные навыки.
Работа с материалами из зоны практической жизни помогает детям научится следить за собой, поддерживать порядок и бережно относится к окружающей среде. Например, дети учатся самостоятельно одеваться, убираться, готовить еду, накрывать на стол и ухаживать за цветами.
- Сенсорная деятельность.
Изучение мира с помощью всех органов чувств, развитие моторных навыков и способностей к решению проблем. Ребенок изучает формы, цвета и получает тактильный опыт, проталкивая, нанизывая и ощупывая предметы. Также есть музыкальная зона, где ребёнок знакомится с различными музыкальными предметами и может потанцевать под подобранную музыку.
- Развитие речи и коммуникативных навыков. В этом возрасте ребенок активно увеличивает свой словарный запас. Поэтому мы проводим упражнения по выстраиванию фраз, а также игры, стимулирующие развитие речи, в том числе на основе интересных для ребенка пособий и материалов.
Знакомство с математикой и приобретение навыков критического мышления. Подсчет, сопоставление, сортировка и другие навыки, призванные помочь даже маленьким дошкольникам узнать о математических концепциях и создать фундамент.
- Наука и исследование природы.
Изучение природного мира лежит в основе метода Монтессори. Ваш ребенок узнает о сезонах, растениях и животных, проводя время на открытом воздухе, и с помощью наших Монтессори материалы.
- Творческий опыт.
Творческий процесс, а не конечный результат, лежит в основе нашей художественной программы. Ребенок занимается в своем темпе, согласно заложенной природой логике, без вмешательства взрослого, но с его принятием и поддержкой.